Если вы хотите посещать Монтессори занятия, но не знаете, что это такое?


МОНТЕССОРИ ГРУППА "Я-САМ"
МОНТЕССОРИ ЗАНЯТИЯ В НАШЕМ КЛУБЕ - ЭТО ПРОСТОРНЫЙ КЛАСС, РАЗДЕЛЕННЫЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗОНЫ ПРОДУКТИВНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ГДЕ НА ПОЛКАХ, В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РАСПОЛОЖЕНЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПОСОБИЯ, РАЗВИВАЮЩИЕ МАЛЫШЕЙ.
В ВОЗРАСТЕ ОТ 1 ГОДА, МАЛЫШ ПОЗНАЕТ МИР ЧЕРЕЗ РУКУ, ЕГО ОСНОВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ - УЗНАТЬ КАК УСТРОЕН МИР.

МОНТЕССОРИ КЛАСС - ЭТО МАКЕТ НАШЕГО МИРА, ГДЕ РЕБЁНОК УЗНАЕТ, ЧТО ВСЁ ИМЕЕТ СВОЙ ЦВЕТ, ФОРМУ, РАЗМЕР, ЧТО ПРЕДМЕТЫ ДЕЛЯТСЯ НА ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ МИР, ЧТО ВСЁ ВОКРУГ КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ПО ПРИЗНАКАМ, РАЗВИВАЕТ ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ, МЫШЛЕНИЕ И РЕЧЬ. РАЗВИВАЕТСЯ ФИЗИЧЕСКИ, ЭМОЦИОНАЛЬНО И ЛИЧНОСТНО.

Основные зоны класса:
1. Зона сенсорного развития
является одной из самых важных для детей до трех лет.
С самого рождения ребенок получает массу представлений о внешнем мире, которые пытается упорядочить, осваивая сенсорные эталоны.
Он узнает, что такое длина, ширина, цвет, потом учится различать оттенки цветов, силу звука.
В зоне сенсорного развития ребенок утончает свое восприятие, расширяет словарный запас, развивает воображение, память и наблюдательность.
2. Зона навыков практической жизни включает в себя
• "Мокрую" зону - это место, где малыши переливают воду, вылавливают ситечком шарики из воды, "ловят" игрушечных рыбок из "пруда", взбивают пену, работают не покладая рук с аква-мозаикой
• "Сыпучую" зону - это та зона, где можно покопаться в крупе (гречке, чечевице), выудить разные секретики (камушки, ракушки, фигурки), как истинный кладоискатель просеять через сито все, что можно просеять, порисовать пальчиком на манке (а это тааак увлекательно).
В этой зоне ребенок имеет возможность освоиться с предметами и действиями обыденной жизни: пролили воду, переливая из кувшинчика в кувшинчик? Ничего! Сейчас освоим вытирание пола тряпкой! Здесь ребенок уточняет и утончает свои движения, развивает мелкую моторику
3. Работая в зоне установления причинно-следственных связей (модули), ребенок учится предвидеть результат собственных действий, объединяет простые действия в более сложные структуры поведения. Важное достижение этой зоны – координация работы рук и глаз.
4. В "зоне космоса" (естественных наук).
Малыш найдет большое количество образцов растительного и животного мира. Фигурки, карточки, книжки помогут малышу расширить словарный запас и узнать много нового и интересного. Это еще и зона развития речи.
5. Зона продуктивной изо-деятельности.
Следует обратить внимание, что мы не учим детей рисовать в привычном смысле этого слова, то есть мы не должны учить ребенка технологии передачи нашего взрослого образа путем проведения «правильных линий». Наоборот, важнейшей задачей становится совместное художественное проживание образа, который сформировался у ребенка, выбор подходящих материалов, техник, способов передачи образа, работа с линией, цветом, композицией.
6. Зона движения.
Возможность находиться в движении обеспечивает нормальное мозговое кровообращение, высокую познавательную активность. Результатом освоения этой зоны может быть развитие вестибулярного аппарата, гибкости, координации движений, укрепление мышц.
Made on
Tilda